2008/08/28

Рунет, полюби меня, я - правдивая!

Всем читающим этот блог -
Здравствуйте и Добро Пожаловать!
Рунет, полюби меня, я - правдивая - с апреля месяца стучалась Понерология Лобачжевского в сердца и души русского Рунета, вероятно, была оценена по одежке - некрасивой, а правдивые - кому на Руси нужны теперь? Как минимум несколько популярных форумов Рунета невзлюбили предложение обсудить тему психопатии во власти, не по нраву пришлась книга Лобачжевского Политическая Понерология как минимум администраторам нескольких русских форумов.

Судите сами:

JSO форум
администраторы tech.jso положили рецензию на книгу Лобачжевского в Прокрустово ложе,
рожки убрали, ножки отрезали, а также голову, шею, легкие, и кишечник, конечно. Что же оставили администраторы JSO от моего поста - первую фразу о том, что мы понимаем под Злом, да и списка из нескольких книг в конце поста, все из них на английском.

Malchish.org
Тема убрана адимнистраторами, а в теме была статья о процессе прихода Саркози к власти, и в конце - короткая фраза о том, что приход Саркози к власти является фактическим доказательством реальности положений высказанных в Понерологии Лобачжевского.

Украинский сайт прогрессивной социалистической партии Украины Витренко - тема убрана администраторами.

Borda.ru
Форум Русского Братства с другими коренными народами России против талмудического иудаизма и сионизма - в теме Психопатология власти администраторы оставили лишь мой вводный пост, а следующие сообщения, где речь пошла о психопатии и роли индивидуумов с психологическихми патологиями во власти, так и не появились на форуме.

Большой форум
Тема оставлена.

Славяно-Русская Партия Нации Руси-России
Тема оставлена
Злости не чувствуется, так как не стоит в чужой монастырь со свом уставом...





No comments: